Его величество «Выбор»

Он сопровождает нас ежедневно: с того момента, как мы просыпаемся, и до той минуты, когда засыпаем. Мы хотим быть здоровыми и радоваться жизни — это тоже выбор. Хотим есть вкусную, свежую и полезную пищу — и опять выбираем...
Вот почему все чаще мы волнуемся, заслышав выражение «генетически модифицированные организмы» или аббревиатуру ГМО, и озадачиваемся вполне естественными вопросами. Не принесут ли продукты с трансгенами вреда нам и нашим детям? Как отразится это на здоровье будущих поколений? Точных ответов пока не знает никто. Даже ученые, которые исследуют ГМО. Они пока увлечены идеей накормить человечество путем создания к примеру, картофеля с генами земляной бактерии, убивающей колорадского жука, или устойчивой (благодаря вживленному гену скорпиона) к засухам пшеницы...
Точных ответов нет, но выбор-то остается и заключается в том, что именно нам — потребителям — решать: покупать такие продукты питания или остановить свой выбор на экологически чистой пище. Впрочем, есть одно «но»: в нашей стране пока нет четко разработанной системы маркировки продуктов, в составе которых присутствуют ГМО. Зато есть примеры очень здравого подхода к информационной стороне вопроса. Так, группа «КОНТИ», входящая в тройку лидеров украинского кондитерского рынка, стала первой, кто по собственной инициативе начал маркировать свою продукцию знаком «БЕЗ ГМО». Зеленый прямоугольник с белыми буквами «БЕЗ ГМО» располагается на этикетке рядом с традиционной технической информацией. Думайте сами, решайте сами — выбор у вас теперь есть.
Comments
Leave a Reply